Размер шрифта:
Цветовая схема:

Обращения граждан

В ФМБА России функционирует Общественная приёмная (→ перейти на страничку Общественной приёмной ФМБА России)

Работа с обращениями граждан в Межрегиональном управлении № 52 ФМБА России ведётся в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».

Выдержки из Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

  • ст.7, п.1. «Гражданин в своём письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.»
  • ст.11, п.1. «В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся...»
  • ст.11, п.3. «Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа...»
  • ст.11, п.4. «В случае, если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся...»
  • ст.12, п.1. «Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения...»

С 30.08.2012 начали действовать «Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации», утверждённые Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840.

Правила определяют процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации при предоставлении государственных услуг (далее – жалобы).

Выдержки из Постановления Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»:

Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Обращения граждан поступают в Межрегиональное управление № 52 ФМБА России как через отделение связи, через приёмную руководителя, а также на личных приёмах у руководителя Федерального медико-биологического агентства и его заместителя.

Письменные обращения граждан принимаются и регистрируются в приёмной руководителя Межрегионального управления № 52 ФМБА России. Адрес: 613040, г.Кирово-Чепецк, ул.Ленина, д.32. 2 этаж, каб.13. Режим работы: с 8:00 до 16:30, обед с 12:00 до 12:30, время московское, суббота и воскресенье – выходные дни.

Приём граждан по личным вопросам:
Должностные лицаФ.И.О.Дни приёмаВремя приёма
Руководитель Межрегионального управления № 52 Федерального медико-биологического агентства – главный государственный санитарный врач по обслуживаемым организациям, отдельной обслуживаемой территории и организациям, находящимся в ведении ФМБА России в Кировской областиКунцова Ирина ВикторовнаI и III четверг месяцас 14:00 до 16:00
Заместитель руководителя Межрегионального управления № 52 Федерального медико-биологического агентстваКрасулина Наталья ВладимировнаII и IV четверг месяцас 14:00 до 16:00

При обращении необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Желательно представить оригиналы документов, необходимых для решения Вашего вопроса.

Телефон: (83361) 4-09-61

Круглосуточный факс: (83361) 4-09-62

E-mail: fmba-ru052@mail.ru

Телефон доверия ФМБА России: 8-499-190-33-15 (автоответчик)

Телефонные номера в центральном аппарате ФМБА России,
по которым можно сообщить информацию о коррупции в ФМБА России: 8-499-190-21-98

Сообщить о фактах коррупции можно заполнив электронную форму на официальном сайте Федерального медико-биологического агентства в разделе «Обратная связь для сообщений о фактах коррупции»

12 января 2018 г.

11 июля 2017 г.
Обращения граждан в Межрегиональное управление № 52 ФМБА России в первом полугодии 2017г.

29 декабря 2016 г.
Обращения граждан в Межрегиональное управление № 52 ФМБА России за 2016г.

13 июля 2016 г.
Обращения граждан в Межрегиональное управление № 52 ФМБА России в первом полугодии 2016г.

28 декабря 2015 г.
Обращения граждан в Межрегиональное управление № 52 ФМБА России за 2015г.

14 января 2015 г.
Обращения граждан в Межрегиональное управление № 52 ФМБА России за 2014г.

11 июля 2014 г.